|
Вот пример того, что Вы можете увидеть при запуске программы :
Создайте с помощью клавиши [Insert] структуру Вашего предприятия по принципу :
- Название отдела
- Фамилия Имя Отчество
- Дирекция
- Иванов Иван Иванович
- Бухгалтерия
- Петров Петр Петрович
- Варшавская Елена Леонидовна
- и т.д.
- Пример дерева структуры предприятия создается при первом запуске программы.
Если предприятие большое, то с помощью этой утилитки можно получить список пользователей в формате SKLAD из AD.
Кроме того, структуру можно задать прямым редактированием текстового файла BASE\struct и BASE\image.
Файл структуры можно сделать "с нуля" вручную в текстовом редакторе (например, из телефонного справочника Вашей организации). Дополнительно создайте файл
BASE\image , все строки которого должны содержать одинаковый текст "2 ;" (2 - код картинки "Сотрудник" 1 - "Отдел").
Число строк должно быть равным числу строк в BASE\struct. ( подробнее про создание файлов )
Запустив склад, правим полученную структуру с помощью [Ctrl]+[T] и [Сtrl]+[Del] или [Ins].
Выполните пункт меню "File" - "Обновить данные" - "Всего предприятия". Дайте программе
"понюхать" каталог (каталоги), где лежат файлы конфигураций компьютеров от
CheckCfg.exe и нажмите [Настройка]. В появившемся окне настраиваем Распределение и Наименование новых компьютеров :
Если Вы в качестве параметров запуска CheckCfg.exe передавали Login - Фамилия - Имя - Отчество юзера
(посмотрите в полученных файлах конфигураций секцию [Info], строки Param_1..Param_4)
, то программа Sklad может на основе этих данных сама распределить компьютеры по
структуре Вашего предприятия. Алгоритм распределения настраивается достаточно гибко. Например :
Computer_Name = Login_Name (пользователь залогинился на своем компьютере) плюс
Фамилия+пробел+первая буква имени из параметров запуска checkcfg
совпадает с частью ФИО сотрудника из структуры предприятия.
Так же можно задать и принципы наименования для новых компьютеров. Например :
Компьютер TAG ( где TAG - имя компьютера в сети ).
Запускаем обновление. Пытаемся автораспределить компьютеры. В случае успеха все компьютеры
автоматически переместятся из ветки "Неоприходованная техника" к своим владельцам. (Подробнее...)
|
Обращаю ваше внимание, что полученная связка "Компьютер + МАС-адрес" неразрывна : одно не может
существовать без другого.
|
|
|
<<< Подробнее об обновлении данных >>>
Затем вручную (клавишей [Insert]) или автоматически (см. "Admin mode - Attached device" ) добавляем прочую оргтехнику (мониторы, принтеры..) и получаем примерно следующее :
| или |  Более "правильная" картинка - проставлены инвентарные номера
|
Строку "Компьютер" впоследствии рекомендуется заменить на более информативную с точки зрения учета - "Компьютер инв.№123456789" - как показано на картинке справа.
|
Чтобы облегчить эту процедуру можно работать или с текстовым файлом struct в подкаталоге BASE, или (что более правильно)воспользоваться пунктом меню "Отчеты"-"Инвентаризация"-"Инвентаризационная ведомость".
В итоге получите текстовый файл, который загрузите в Excel, и, основываясь на данных Бухгалтерии, заполните столбцы с инв.номером, ценой и
и пр.необходимые поля. Чтобы занести их обратно в программу, сохраните полученное в Excel как txt с разделителями табуляцией и через меню "File" - "Заполнение доп.данных" внесите данные в программу.
После этого выполните пункт меню "Отчеты" - "Инвентаризация" - "Синхронизировать Инв.номера" и номера сами пропишутся в структуре предприятия.
|
|
|
Если предложенного в программе набора типов учитываемой техники (нажмите [Insert])
Вам недостаточно, вы можете добавить новые через меню "File"-"Настройки"-"Настройки
программы", вкладка "Структура предприятия". Некоторые полезные иконки Вы найдете
в подкаталоге ICONS. Пожалуйста, не дублируйте следующие уже имеющиеся типы - Отдел, Сотрудник и МАС-адрес.
Пример заполненной вкладки "Дополнительно" (поля сверху - данные доп.учета оргтехники, снизу
- данные журналов Ремонта и Модернизации) :
Для удобства ввода данных в поля на вкладке "Дополнительно" в программе можно вести
справочники - набор типовых строк-констант (например, список фирм-поставщиков), организованный
в виде текстового файла. В "Настройках программы-Справочники" введите название для справочника (Напр."Поставщики"), при необходимости исправьте путь к файлу и нажмите "Добавить". Выйдя из настройки в главное окно программы, на вкладке "Дополнительно" нажимаем F1 и выбираем значение из нужного справочника для заполнения текущего поля.
После выполнения пунктов меню "Отчеты"-"Инвентаризация"-"Синхронизировать инв.номера"
а затем "Проставить номера!", строка наименования компьютера из дерева структуры предприятия ( например,
"Компьютер №12345" или "Компьютер IVANOV" ) будет прописана в файл конфигурации
компьютера, откуда ее, в свою очередь, перенесет в реестр данного компьютера программа CheckCfg.
Для справок : Ключ в реестре : HKEY_CURRENT_USER\Software\TAG_Soft\CheckCFG .
|
Замечу, что файлами, получаемыми из меню "Отчеты-Инвентаризация-инвентаризационная ведомость" удобно пользоваться для Ваших отчетов в Excel и Access.
|
|
|
Полезное замечание : при составлении инвентаризационной ведомости, при незаполненности
полей "№ помещения" и "ФИО мат.ответственного", по умолчанию подставляются данные,
стоящие выше по дереву структуры предприятия. Таким образом, эти поля для соответствующей ветки
можно заполнить только один раз - для целого отдела или даже для всего предприятия.
Еще один черезвычайно полезный сервис : вызов внешних программ с передачей им IP-адреса и (или) имени компьютера
(TCP\IP-сервис) :

<<< Настройка меню IP-сервиса >>>
Отчеты, генерируемые программой, описаны ниже. Прочие же пункты меню не содержат каких-либо особенностей.
Пример заполненных данных о компьютере :
|