Admin mode

Если запустить программу с ключем /a то в верхней строчке меню появится дополнительный пункт Admin
Это - дополнительный, служебный режим, не расчитанный на ежедневное использование.

Все действия с данными в этом режиме :
  • носят неоднозначный характер, поэтому рекомендуется сделать бэкап программы перед их выполнением
  • выполняются только при единоличном входе в программу, поэтому на время работы в данном режиме попросите(запретите) коллег не работать с программой.
  • могут потребовать (значительной) ручной доработки полученных результатов
  • Описание пунктов меню Admin :

    Регламент
    Регламент - это попытка уменьшить размер файлов баз данных. При интенсивной работе программы в многопользовательском режиме размер файлов BASE\device.dbf и BASE\other.dbf может значительно вырасти, что замедлит общую работу.
    В этом случае можно попробовать провести регламентные работы с базами (чистка,упаковка). Работы проводятся с копиями баз , если результаты Вас удовлетворят, вручную скопируйте(переименуйте) копии баз.
    Подробности - в окне регламентной работы.

    Замечание. Работа с базами в многопользовательском режиме переписана и данный пункт потерял актуальность,оставшись ненужным "аппендицитом"..

    Накат по лог-файлу
    Накат по лог-файлу sklad.log позволяет
  • восстановить данные при аварии\ошибке и откате на старую копию каталога BASE или
  • синхронизировать действия с данными в основной программе и ее копии (например, на ноутбуке в инспекционном режиме)
  • При накате можно задавать условия для выполнения действий (например, обрабатывать данные за такую-то дату и\или игнорировать действия какого-то пользователя, исключив строки с его логином) и выбирать вид выполняемых действий (например, игнорировать удаления и т.п.)
    Подробности - в окне работы наката.
    Attached device
    Данный пункт позволяет добавить в структуру предприятия устройства (принтеры,мониторы,сканеры...), подключенные к данному компьютеру.

    В качестве примера приводится параметры добавления Монитора и Принтера. Вы можете прописать свои настройки, они будут автоматически сохранены в файле BASE\AtachDev и считаны при следующем входе в это подменю. Настройки :

  • TYP - тип добавляемой оргтехники, см.выпадающий список к ячейке
  • GROUP - просматриваемая секция файла конфигурации (см.аналогичный список к ячейке)
  • TEXT1 - искомый текст в поле параметра (т.е. после знака =)
  • TEXT2 - или пусто или второй искомый текст.
  • Например (см.первую строку таблицы), при просмотре секции Windows_Devices данного Компьютера, и нахождении в ней строки(строк) с текстом "Printer" и "HP LaserJet", в структуру предприятия непосредственно за Компьютером будут добавлятся элементы с кодом 6 (Принтер) и наименованием равным тексту строки из Windows_Devices.
    Вторая строка таблицы создаст в структуре предприятия новые элементы "Монитор" с названием равным строке(строкам) "Monitor" в секции "Current_Config".

    Add as Child - новые устройства будут добавляться как вложенные ветви относительно Компьютера
    Skip duplicates - пропускать повторяющиеся (напр. в Current_Config - Monitor) имена и пропускать добавление устройства, если подобное уже имеется для данного компьютера (напр.уже есть Монитор, добавленный ранее или вручную)
    Add network devices - добавлять устройства, имеющие "\\" в имени
    Add info about parent Computers - в поле "Выполняемые задачи" в доп.данных писать инфу о компьютере

    Use field "TEXT" as - использовать значение текстового поля из файла конфигурации как :
       Device name - имя для нового устройства
       Additional data - значение поля "Модель" в доп.данных
       don't use - никак не использовать

    Обработку данных о подключенных устройствах можно выполнить во внешней программе (Exell,Access), выгрузив их туда через меню инвентаризационная ведомость и загрузив после обработки через меню "File-Заполнение дополнительных данных".



    Home | CheckCfg | Doberman | Sklad 

     

    Hosted by uCoz
    Hosted by uCoz