Admin mode
|
Если запустить программу с ключем /a то в верхней строчке меню появится дополнительный пункт Admin
Это - дополнительный, служебный режим, не расчитанный на ежедневное использование.
Все действия с данными в этом режиме :
носят неоднозначный характер, поэтому рекомендуется сделать бэкап программы перед их выполнением
выполняются только при единоличном входе в программу, поэтому на время работы в данном режиме попросите(запретите) коллег не работать с программой.
могут потребовать (значительной) ручной доработки полученных результатов
Описание пунктов меню Admin :
|
|
|
|
|
Регламент - это попытка уменьшить размер файлов баз данных. При интенсивной работе программы в многопользовательском режиме
размер файлов BASE\device.dbf и BASE\other.dbf может значительно вырасти, что замедлит общую работу. В этом случае можно
попробовать провести регламентные работы с базами (чистка,упаковка). Работы проводятся с копиями баз , если результаты Вас
удовлетворят, вручную скопируйте(переименуйте) копии баз. Подробности - в окне регламентной работы.
Замечание. Работа с базами в многопользовательском режиме переписана и данный пункт потерял актуальность,оставшись ненужным "аппендицитом"..
|
|
|
|
|
Накат по лог-файлу sklad.log позволяет
восстановить данные при аварии\ошибке и откате на старую копию каталога BASE или
синхронизировать действия с данными в основной программе и ее копии (например, на ноутбуке в инспекционном режиме)
При накате можно задавать условия для выполнения действий (например, обрабатывать данные за такую-то дату и\или игнорировать действия какого-то пользователя, исключив строки с его логином) и выбирать вид выполняемых действий (например, игнорировать удаления и т.п.)
Подробности - в окне работы наката.
|
|
|
|
|
Данный пункт позволяет добавить в структуру предприятия устройства (принтеры,мониторы,сканеры...), подключенные к данному компьютеру.
В качестве примера приводится параметры добавления Монитора и Принтера. Вы можете прописать свои настройки, они будут автоматически сохранены в файле
BASE\AtachDev и считаны при следующем входе в это подменю. Настройки :
TYP - тип добавляемой оргтехники, см.выпадающий список к ячейке
GROUP - просматриваемая секция файла конфигурации (см.аналогичный список к ячейке)
TEXT1 - искомый текст в поле параметра (т.е. после знака =)
TEXT2 - или пусто или второй искомый текст.
Например (см.первую строку таблицы), при просмотре секции Windows_Devices данного Компьютера,
и нахождении в ней строки(строк) с текстом "Printer" и "HP LaserJet", в структуру предприятия непосредственно за Компьютером будут добавлятся элементы с кодом 6 (Принтер) и наименованием равным тексту строки из Windows_Devices.
Вторая строка таблицы создаст в структуре предприятия новые элементы "Монитор" с названием равным строке(строкам) "Monitor" в секции "Current_Config".
Add as Child - новые устройства будут добавляться как вложенные ветви относительно Компьютера
Skip duplicates - пропускать повторяющиеся (напр. в Current_Config - Monitor) имена и пропускать добавление устройства, если подобное уже имеется для данного компьютера (напр.уже есть Монитор, добавленный ранее или вручную)
Add network devices - добавлять устройства, имеющие "\\" в имени
Add info about parent Computers - в поле "Выполняемые задачи" в доп.данных писать инфу о компьютере
Use field "TEXT" as - использовать значение текстового поля из файла конфигурации как :
Device name - имя для нового устройства
Additional data - значение поля "Модель" в доп.данных
don't use - никак не использовать
Обработку данных о подключенных устройствах можно выполнить во внешней программе (Exell,Access), выгрузив их туда через меню инвентаризационная ведомость
и загрузив после обработки через меню "File-Заполнение дополнительных данных".
|
|